info@generatium.ru

Huter DY8000LX

Huter DY8000LX
Бесплатная доставка по России
Оплата: наличная, безналичная, картой
Huter DY8000LX — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Характеристики

  • Тип электростанции
    бензиновая
  • Тип запуска
    ручной, электрический
  • Число фаз
    1 (220 вольт)
  • Двигатель
    JF420 OHV
  • Число тактов
    4
  • Количество оборотов
    3000
  • Тип охлаждения
    воздушное
  • Расход топлива
    2 л/ч
  • Объем бака
    25 л
  • Активная мощность
    6.50 кВт
  • Максимальная мощность
    8 кВт
  • Защита от перегрузок
    есть
  • Вольтметр
    есть
  • Число розеток 220 В
    2
  • Число цилиндров
    1
  • Колеса
    есть
  • Объем двигателя
    420 куб.см
  • Габариты (ШхВхГ)
    790x590x560 мм
  • Вес
    96 кг
  • Мощность двигателя
    15 л.с.
  • Марка бензина
    АИ-92
  • Выход 12 В
    есть, 1 розетка
  • Время автономной работы
    12.5 ч
  • Класс защиты генератора
    IP23
  • Тип генератора
    синхронный
  • Уровень шума
    74 дБ

Описание

Переносная наружная генераторная установка, приводимая в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания предназначена для автономного электроснабжения в повторно-кратковременном режиме потребителей бытового и аналогичного назначения, относящихся к классу переносных электроприемников.

Изделие соответствует требованиям российских и международных стандартов. Технические условия и нормативная база на изделие устанавливаются стандартами предприятия HTR/001-2006 и HTR/002-2006

1 - Бензиновый кран - Манипуляция подачей топлива
2 - Ручка стартера - Пуск двигателя
3 - Высоковольтный провод - Электропитание свечи зажигания
4 - Глушитель - Снижение уровня шума выхлопа, выпуск продуктов сгорания
5 - Бензобак - Ёмкость для топлива
6 - Крышка бензобака - Заправка бензином
7 - Рычаг воздушной заслонки - Управление воздушной заслонкой при холодном пуске на бензине
8 - Выключатель двигателя трехпозиционный для DY8000LX - Манипулирование электропитанием системы зажигания двигателя и стартера
9 - Вольтметр - Индикация величины напряжения переменного тока 220 В.
10 - Автоматический выключатель переменного тока - Защита от короткого замыкания
11 - Розетка разъёма цепи переменного тока - Подключение потребителей переменного тока 220 В
12 - Клемма положительного полюса цепи постоянного тока
13 - Клемма отрицательного полюса цепи постоянного тока - Подключение потребителей постоянного тока 12 В, зарядка кислотных автомобильных аккумуляторов 12 В.
14 - Автоматический выключатель постоянного тока - Защита от перегрузки цепи 12 В
15 - Крышка воздушного фильтра - Доступ для обслуживания системы фильтрации воздуха
16 - Клемма защитного заземления - Защитное заземление электропроводящих корпусных деталей генератора
17 - Сливная пробка масла - Слив масла из системы смазки
18 - Щуп-пробка заливного отверстия масла - Заполнение системы смазки, измерение уровня масла
19 - Индикатор уровня - Индикация уровня топлива в баке
20 - Рама - Несущие, защитные и транспортировочные элементы
21 - Индикатор низкого уровня масла - Информация о необходимости восстановления уровня масла
22 - Клемма положительного полюса реле стартера К1
23 - Клемма отрицательного полюса реле стартера GB1 - Подключение аккумуляторной батареи GB1 электрического стартера M1 на DY8000LX
24 - Автоматический выключатель - Защита электростартера
 
Устройство и конструктивные особенности.
 
Изделие относится к классу генераторных установок переменного тока, приводимых в движение поршневыми двигателями внутреннего сгорания общего назначения. Генераторная установка состоит из поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электрической машины (альтернатора), преобразующей механическую энергию в электрическую.
 
По конструктивной классификации и принципу работы двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым ДВС с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала. ДВС имеет карбюраторную систему питания. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в картере. Пуск двигателя осуществляется с помощью ручного тросового стартера или электростартера в моделях LX. В системе зажигания применяется магнето на маховике.
 
В качестве альтернатора используется генератор переменного тока с щеточной системой возбуждения и феррорезонансной (конденсаторной) стабилизацией напряжения.

 

first